Построение развернутых танцевальных комбинаций на середине зала на основе элементов русского танца

Образовательная организация : Красноярский хореографический колледж
  • Тип разработки :
    открытый урок
  • Вид искусства :
    хореографическое искусство
  • Автор :
    Ахмерова Анастасия Михайловна
  • Год :
    2022
  • Конкурс :
    Лучший открытый урок
  • Призовое место :
    I место
Четвёртый год обучения (16-18 лет)

Описание

Цель: показать, как на основе элементов русского народного танца (простой шаг, переменный шаг, шаг с отходом назад, припадание, работа с руками в паре, «веревочка», «косыночка» и двойная дробь) выстраивается развернутый танцевальный этюд.

Задачи:
Обучающие:
дать понятие об особенностях русского народного танца, его характере и стиле исполнения, музыкальном сопровождении;
ознакомить с методикой исполнения основных элементов русского народного танца;
обучить технике выполнения базовых движений в русском народном танце, на основе которых выстроен открытый урок, в последовательности от простого к сложному;
дать понятие, какие элементы русского танца могут сочетаться друг с другом;
научить работать в паре;
выстроить комбинационный материал будущего этюда;
освоить принцип построения танцевальных связок, дать понятия об основных рисунках и перестроениях внутри танцевального этюда.
Развивающие:
развитие пластичности, координации, выносливости, мышечного тонуса, чувства ритма, умения выполнять движения в характере музыкального сопровождения;
развитие творческих способностей, умения преподнести свое исполнение зрителю;
развитие устойчивого интереса к практическому изучению профессии через трудолюбие, в том числе на основе применения предметных знаний.
Воспитывающие:
знакомство с традициями исполнения русского народного танца способствует духовно-нравственному воспитанию, уважению к историческому и культурному наследию своего народа, ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве;
уважительное и бережное отношение к партнеру/партнерше;
способствовать формированию музыкального вкуса

СКАЧАТЬ в формате PDF